Категории раздела |
История и Время
[0]
Древний мир,Средневековье, Новое время,Новейшее время
|
Культура и Искусство
[0]
Архитектура,Музыка, Изобразительное искусство, Театр,Цирк, Кино и Телевидение, Мультипликация, Литература
|
Философия и Религия
[0]
Философия и Религия
|
Наука и Естествознание
[0]
Астрономия,Биология, Геология,Палеонтология, География,Математика, Психология,Медицина, Сельское хозяйство, Физика,Химия, Экономика,Энергетика
|
Техника
[105]
Информационные технологии
|
Человек и Общество
[0]
Лингвистика,Политика, Право,Международные организации, Этнология,Сексуальность, Праздники
|
Игры и Спорт
[0]
Хобби
|
География
[0]
Европа,Азия, Северная Америка, Центральная Америка, Южная Америка, Африка
|
Разное
[0]
Все что не вошло в категории выше.
|
|
Наш опрос |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Вы используете: |
|
Главная » Техника
SCTP (англ. Stream Control Transmission Protocol — «протокол передачи с управлением потоком») — протокол транспортного уровня в компьютерных сетях, появившийся в 2000 году в IETF. RFC 4960 описывает этот протокол, а RFC 3286 содержит техническое вступление к нему.
Как и любой другой протокол передачи данных транспортного уровня, SCTP работает аналогично TCP или UDP[1]. Будучи более новым протоколом, SCTP имеет несколько нововведений, таких как многопоточность, защита от dDos атак, синхронное соединение между двумя хостами по двум и более независимым физическим каналам (multi-homing).
Создание нового подключения в протоколах TCP и SCTP происходит при помощи механизма подтверждения (квитирования) пакетов. В протоколе TCP данная процедура получила название трёхэтапное квитирование (three-way handshake). Клиент посылает пакет SYN (сокр. Synchronize). Сервер отвечает пакетом SYN-ACK (Synchronize-Acknowledge). Клиент подтверждает приём пакета SYN-ACK пакетом ACK.
...
Читать дальше »
|
TCP (англ. Transmission Control Protocol, протокол управления передачей) — один из основных протоколов передачи данных Интернета, предназначенный для управления передачей данных в сетях и подсетях TCP/IP.
Выполняет функции протокола транспортного уровня в стеке протоколов IP.
Механизм TCP предоставляет поток данных с предварительной установкой соединения, осуществляет повторный запрос данных в случае потери данных и устраняет дублирование при получении двух копий одного пакета, гарантируя тем самым, в отличие от UDP, целостность передаваемых данных и уведомление отправителя о результатах передачи.
Реализация TCP, как правило, встроена в ядро ОС, хотя есть и реализации TCP в контексте приложения.
Когда осуществляется передача от компьютера к компьютеру через Интернет, TCP работает на верхнем уровне между двумя конечными системами, например, браузером и веб-сервером. TCP осуществляет надежную передачу потока байтов от одной программы на некоторо
...
Читать дальше »
|
Стек протоколов TCP/IP — набор сетевых протоколов передачи данных, используемых в сетях, включая сеть Интернет. Название TCP/IP происходит из двух наиважнейших протоколов семейства — Transmission Control Protocol (TCP) и Internet Protocol (IP), которые были разработаны и описаны первыми в данном стандарте. Также изредка упоминается как модель DOD в связи с историческим происхождением от сети ARPANET из 1970 годов (под управлением DARPA, Министерства обороны США).
Протоколы работают друг с другом в стеке (англ. stack, стопка) — это означает, что протокол, располагающийся на уровне выше, работает «поверх» нижнего, используя механизмы инкапсуляции. Например, протокол TCP работает поверх протокола IP.
Стек протоколов TCP/IP включает в себя четыре уровня: прикладной уровень (application layer), транспортный уровень (transport layer), сетевой уровень (Internet layer), канальный уровень (link layer).
Протоколы этих уровней полнос
...
Читать дальше »
|
Loopback — это термин, который обычно используется для описания методов или процедур маршрутизации электронных сигналов, цифровых потоков данных, или других движущихся сущностей от их источника и обратно к тому же источнику без специальной обработки или модификаций. Первоначально он использовался для тестирования передачи или передающей инфраструктуры.
Примеры использования: метод проведения теста передачи по линии доступа от обслуживающего центра коммутации, для которого обычно не требуется поддержка персонала на обслуживаемом терминале; метод тестирования передачи сигнала между станциями (необязательно соседними), где используется две линии передачи, тестирование проходит на одной станции и две линии связывают ее со станцией на расстоянии. Обычно называется loop around, когда для доступа к связывающей цепи нужно набрать номера или код; коммутационный кабель применяется вручную или автоматически, удаленно или локально, что облегчает loop-back тест; ко
...
Читать дальше »
|
Шлюз по умолчанию (англ. Default gateway), шлюз последней надежды (англ. Last hope gateway) — в маршрутизируемых протоколах — сетевой шлюз, на который пакет отправляется в том случае, если маршрут к сети назначения пакета не известен (не задан явным образом в таблице маршрутизации хоста). Применяется в сетях с хорошо выраженными центральными маршрутизаторами, в малых сетях, в клиентских сегментах сетей. Шлюз по умолчанию задаётся записью в таблице маршрутизации вида «сеть 0.0.0.0 с маской сети 0.0.0.0».
На компьютерах конечных пользователей. За маршрутизацию пакетов отвечают совсем другие машины. Поэтому таблица маршрутизации у них крайне проста и, как правило, состоит из 127.0.0.1 (Обратная петля), локальной сети (или её сегмента, в котором рабочая станция находится) и шлюза по умолчанию, на который перенаправляется весь остальной трафик.
На маршрутизаторах. Шлюз по умолчанию позволяет упростить координацию трафика, направляя его на центральные маршрутизат
...
Читать дальше »
|
Интернет-шлюз — как правило, это программное обеспечение, призванное организовать передачу трафика между разными сетями. Программа является рабочим инструментом системного администратора, позволяя ему контролировать трафик и действия сотрудников.'
Обычно Интернет-шлюз позволяет распределять доступ среди пользователей, вести учёт трафика, ограничивать доступ отдельным пользователям или группам пользователей к ресурсам в Интернет. Интернет-шлюз может содержать в себе прокси-сервер, межсетевой экран, почтовый сервер, шейпер, антивирус и другие сетевые утилиты. Интернет-шлюз может работать как на одном из компьютеров сети, так и на отдельном сервере. Шлюз устанавливается как программное обеспечение на машину с операционной системой, либо на пустой компьютер с развертыванием встроенной операционной системы.
Также под шлюзом часто понимается IP-адрес машины, через которую организован доступ в интернет.
|
Сетевой шлюз (англ. gateway) — аппаратный маршрутизатор или программное обеспечение для сопряжения компьютерных сетей, использующих разные протоколы (например, локальной и глобальной).
Сетевой шлюз конвертирует протоколы одного типа физической среды в протоколы другой физической среды (сети). Например, при соединении локального компьютера с сетью Интернет обычно используется сетевой шлюз.
Маршрутизатор (он же — роутер) является одним из примеров аппаратных сетевых шлюзов.
Сетевые шлюзы работают на всех известных операционных системах. Основная задача сетевого шлюза — конвертировать протокол между сетями. Роутер сам по себе принимает, проводит и отправляет пакеты только среди сетей, использующих одинаковые протоколы. Сетевой шлюз может с одной стороны принять пакет, сформатированный под один протокол (например Apple Talk) и конвертировать в пакет другого протокола (например TCP/IP) перед отправкой в другой сегмент сети. Сетевые шлюзы могут быть аппара
...
Читать дальше »
|
6rd (англ. IPv6 Rapid Deployment) — переходный механизм, позволяющий интернет-провайдерам предоставлять клиентам IPv6 подключение поверх своей IPv4 сети. Этот механизм похож на 6to4, но действует в пределах сети интернет-провайдера, что позволяет избежать крупных архитектурных проблем, связанных с дизайном 6to4. Механизм описан в RFC 5969.
Интернет-провайдер, желающий предоставить своим клиентам доступ к IPv6-интернету, но не имеющий возможности замены несовместимого с IPv6 оборудования, может установить 6rd-шлюз и выделить для каждого IPv4-адреса своей сети IPv6-подсеть. При этом клиенты, находящиеся в одном 6rd-сегменте, будут обмениваться данными напрямую, минуя 6rd-шлюз.
Интернет-провайдер должен передать клиентам IPv6-префикс 6rd-сегмента, длину IPv4-префикса сети и IPv4-адрес 6rd-шлюза. Настройки клиентам можно передать с помощью DHCP или же через TR-069.
Клиент используя длину IPv4-префикса сети, отбрасывает не уникальные биты своего IPv4-адре
...
Читать дальше »
|
IPv6 (англ. Internet Protocol version 6) — новая версия протокола IP, призванная решить проблемы, с которыми столкнулась предыдущая версия (IPv4) при её использовании в Интернете, за счёт использования длины адреса 128 бит вместо 32. Протокол был разработан IETF.
В настоящее время протокол IPv6 уже используется в нескольких тысячах сетей по всему миру (более 14000 сетей на осень 2013), но пока ещё не получил столь широкого распространения в Интернете, как IPv4. На конец 2012 года доля IPv6 в сетевом трафике составляла около 1 %. К концу 2013 года ожидался рост до 3 %. В России коммерческое использование операторами связи невелико (не более 1 % трафика). DNS-серверы многих российских регистраторов доменов и провайдеров хостинга используют IPv6.
После того как адресное пространство в IPv4 закончится, два стека протоколов — IPv6 и IPv4 — будут использоваться параллельно (англ. dual stack), с постепенным увеличением доли трафика IPv6 по сравнению с IPv4. Такая
...
Читать дальше »
|
Здесь представлен список некоторых широко распространённых форматов файлов. В скобках указано расширение имени файла, используемое для файлов соответствующего формата, если оно не совпадает с названием формата.
3D
3DM (Rhinoceros) 3DS (3D Shape) A3D (Компас-3D (файл сборки)) ASM (Pro/Engineer) BLEND (Blender) C4D (Cinema 4D) DDS (DirectDraw Surface) DGN (Bentley Systems MicroStation) DWG (AutoCAD) DXF (AutoCAD) FBX (Alias) LWO (LightWave Object File) LWS (LightWave Scene File) M3D (Компас-3D (файл модели)) MA (Maya) MAX (3D Studio Max) MB (Maya) MOVIE.BYU Obj (WaveFront Object) PZ3 (Pozer) PRT (Pro/Engineer) RIB (RenderMan) SLDASM (SolidWorks файл сборки) SLDPRT (SolidWorks файл модели) STP (ISO 10303-21) U3D VRML VUE (Vue) WIRE (Alias STUDIO Tools) X (DirectX) X3D Z3d (Zanoza Modeler) MDL NIF (NetImmerse/Gamebryo file) Md (TrumGame ModelEditor) S
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 10 11 » |
|
|
Календарь |
« Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|